Топ за месяц!🔥
Рулиб » Книги » Разная литература » Служба Спасения Геймеров - 1. Intern. - Александр Грохт 📕 - Книга онлайн бесплатно

Книга Служба Спасения Геймеров - 1. Intern. - Александр Грохт

63
0
На нашем литературном портале можно бесплатно читать книгу Служба Спасения Геймеров - 1. Intern. - Александр Грохт полная версия. Жанр: Книги / Разная литература. Онлайн библиотека дает возможность прочитать весь текст произведения на мобильном телефоне или десктопе даже без регистрации и СМС подтверждения на нашем сайте онлайн книг rulib.org.
Книга «Служба Спасения Геймеров - 1. Intern. - Александр Грохт» написанная автором - Александр Грохт вы можете читать онлайн, бесплатно и без регистрации на rulib.org. Жанр книги «Служба Спасения Геймеров - 1. Intern. - Александр Грохт» - "Книги / Разная литература" является наиболее популярным жанром для современного читателя, а книга "Служба Спасения Геймеров - 1. Intern." от автора Александр Грохт занимает почетное место среди всей коллекции произведений в категории "Разная литература".

Внимание! Книга может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту [email protected] для удаления материала

Разработанный для нужд Министерства обороны тренажер для солдат перепродают корпорации-разработчику игр в виртуальной реальности. Для первого тестирования выбирается сеттинг постапокалипсиса. Казалось бы, что может пойти не так? Все! И тогда они решают привлечь того, кто позже создаст Службу Спасения Геймеров....

Шрифт:

-
+

Интервал:

-
+

Закладка:

Сделать
1 2 ... 115
Перейти на страницу:
Конец ознакомительного отрывкаКупить книгу

Ознакомительная версия. Доступно 23 страниц из 115

Глава 1. Вступление

Москва, 2034.

Офис корпорации Интекс, отдел перспективных разработок

В кабинете директора собрались шестеро. Директор Интекса, Николай Игоревич Бойков, сидел во главе стола и барабанил пальцами по своему навороченному коммуникатору.

Начальник отдела перспективных разработок, Геннадий Викторович Матюхин, по четвертому или пятому разу отсматривал на проекторе видеофрагмент: высокий и лысый татуированный мужик в армейском бронежилете перемещался со скоростью мухи по заваленному хламом технического происхождения помещению, стреляя из обреза двустволки явно в оператора. Оператор пытался маневрировать и уклоняться, ведя огонь из плазменной винтовки, безбожно промахиваясь и матерясь. Каждый выстрел татуированного попадал в цель, и вот уже оператор рухнул на колени. Последний кадр: татуированный подходит, мерзко улыбается — и стреляет, такое ощущение, что прямо в камеру. Экран гаснет и на нем расцветает символ — две змеи, обвивающие жезл.

Игорь Иванович Пешков — начальник отдела информационной безопасности — нервно потеет в углу. От этого он еще и смущается, поэтому сидит бордовый и вонючий.

Еще один, точнее одна — начальник HR-отдела Басековская Ольга Борисовна, дама лет сорока пяти, с худым лицом, с минимумом макияжа и в строгом брючном костюме — молча просматривает какие-то данные на коммуникаторе.

Оставшиеся двое для этого кабинета никак не подходят. Один — мужчина неопределенного возраста от сорока до шестидесяти, с крупными резкими чертами лица и ежиком на голове, — на первый взгляд, благодаря дорогому костюму, кажется преуспевающим бизнесменом, но выправка, манера держать голову и властный взгляд выдают в нем профессионального военного. Второй — словно подбирали для контраста — одет в джинсы, футболку и кожаный жилет, с длинными черными волосами. Он нагло смотрит на весь мир, всем своим видом демонстрируя пренебрежение к окружающим его корпоратам.

— Господа, у нас проблема, — начал все же Бойков. — Как знают почти все присутствующие, три дня назад, во время тестирования засбоившей локации Реджтаун, у нас застряли в игре пять человек. Среди них — Лекс Павлов, основной разработчик проекта. Попытка вытащить их из игры путем отключения капсул от сети не дала результата. А экранирование капсулы привело к превращению в овощ одного из сотрудников. Медицинский диагноз — смерть мозга. Все пятеро попали в засаду спятившего ИИ, которого мы не можем отрубить, и пока неизвестным образом заблокированы в игре. Игорь Иванович решил проявить инициативу, — он злобно посмотрел на названого, и тот начал потеть еще сильнее.

— Он путем вмешательства в игровой код создал на соседней локации игровой аватар для одного из своих сотрудников, обвешал его тем же путем высококлассным снаряжением и послал уничтожить ИИ внутри игры. Итог вы видите на экране. Игровая система посчитала действия сотрудника читерством, но обнулить его из-за админского приоритета не смогла, поэтому она скалярно усилила бота, пленившего наших людей. Результат оказался неожиданным для нас — Игорь Синельников погиб в игре. Но самое печальное в этом то, что игра не выпустила его до окончания боя, а по итогу внезапно подала на выходные коннекторы камеры сорок тысяч вольт и сожгла Игорю мозг. Команда на это действие пошла с сервера игры. Сначала мы грешили на вмешательство извне — поэтому обратились к моему многоуважаемому другу и бывшему коллеге Вадиму Кравченко, из техотдела ФСБ.

Волосатый парень привстал и сделал псевдореверанс.

— Не ломал вас никто. Во-первых, сервера находятся не у вас по условиям контракта с Миннобром, а у них. Я проверил все логи — нет там входящего трафика. Во-вторых, то, что происходит, вообще не укладывается в логику поведения программы. Она не может сама думать и нетривиально использовать обратную связь человек-капсула. К тому же — в режиме игры опция обратной связи должна быть полностью блокирована, что подтверждают и исходники кода. Поэтому я умываю руки, это из области шизопаранои, а не программирования. Я вас предупреждал, что адаптация боевой тренировочной виртуальной среды, еще и заточенной под обучение в режиме виртуала — не лучшая идея. Но вас, уважаемый Николай, это не остановило. Уж очень выгодный был контракт.

— Я помню про все ваши возражения, однако на тестировании изначально все было в порядке. И если это не чужие хакеры взломали ваши защищенные сервера, то как ЭТО возможно?

— А на это пусть вон, ваш уважаемый коллега из Министерства Обороны ответит.

Уважаемый коллега обвел обоих распалившихся спорщиков тяжелым взглядом.

— Господа. Ваша беседа увлекательна, но у нас совершенно нет на это времени. Я уполномочен вам сообщить следующее: ИИ, разработанный Интексом, — тот, что вы зовете Система, — в данный момент не контролирует определенную игровую область. Более того, ее не контролирует вообще ничто. Мы провели эксперимент и полностью обесточили сервер с этим вашим Реджтауном.

Все присутствующие с немым вопросом и возмущением уставились на говорящего.

— То есть как обесточили? А наши люди, они же могли погибнуть!!!

— А вот так. У нас в дата-центре находится объект, который не контролируется изнутри, зато имеет подключение к внешним информационным сетям. Это называется форс-мажор и угроза национальной безопасности, и в таких условиях жизни ваших людей нас вообще мало интересуют. Вкратце:эта попытка все равно была провалом. Сервер продолжает работать как ни в чем не бывало, и мы абсолютно не понимаем, за счет чего. Так что это не хакеры, это какая-то мистика. У вашей конторы есть четырнадцать дней, после этого мы просто физически уничтожим всё аппаратное обеспечение проекта. И, предугадывая ваше негодование, напоминаю: в контракте есть пункт об угрозах безопасности и способах решений подобных проблем, перечитайте его.

— Нооо… а что мы можем сделать?

— А это уже ВАША проблема.

В этот момент голос подал ранее молчавший Геннадий Викторович Матюхин.

— Ну, возможно у меня есть решение. Наши аналитики рассмотрели ситуацию и провели различные варианты симуляций, на основании которых пришли к выводу, что без победы над этим самым боссом, который там бегает, нам не вытащить наших людей. Более того, вся эта измененная область завязана на него. И они предлагают использовать как раз таки особенности военного симулятора — то есть возможность использовать себя как альтер-эго. Отправим в игру четверых, максимум пятерых, профи, они сгенерят свой аватар — честно, без вмешательства в код, по-быстрому прокачаются и, с их способностями, легко укатают этого самого, как его

Ознакомительная версия. Доступно 23 страниц из 115

1 2 ... 115
Перейти на страницу:

Внимание!

Сайт сохраняет куки вашего браузера. Вы сможете в любой момент сделать закладку и продолжить прочтение книги «Служба Спасения Геймеров - 1. Intern. - Александр Грохт», после закрытия браузера.

Комментарии и отзывы (0) к книге "Служба Спасения Геймеров - 1. Intern. - Александр Грохт"